Общайтесь с поставщика? поставщик
April Ms. April
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Guide Rubber Products Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Печать > V Кольцевая Печать

V Кольцевая Печать

Категория продукта V Кольцевая Печать, мы специализированные производители из Китая, V Кольцевая Печать, V Кольцевые Печати поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты V кольцо резиновые уплотнительные кольца R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Радиальные уплотнения вала с уплотнениями из ПТФЭ

    Радиальные уплотнения вала с уплотнениями из ПТФЭ

    • Подробности Упаковки: Нормальная упаковка в мешки и в коробку. Упаковка по желанию заказчика.

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Нитриловая резина

    • заявка: Бытовой прибор

    Уплотнения радиальных валов с уплотнениями из ПТФЭ Радиальные уплотнения вала с одним или несколькими уплотнительными манжетами из ПТФЭ предназначены для противостояния агрессивным средам, высоким температурам, высоким давлениям и сухому ходу, которые не могут выдержать традиционные радиальные уплотнения вала,...

    • Высокое качество V-образных колец для продажи

    Высокое качество V-образных колец для продажи

    • Подробности Упаковки: Нормальная упаковка в мешки и в коробку. Упаковка по желанию заказчика.

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Нитриловая резина

    • заявка: Бытовой прибор

    Высокое качество V-образных колец для продажи Уплотнения с V-образным кольцом являются осевыми уплотнениями вала, доступны в широком диапазоне размеров и подходят для многих применений. GUIDE поставляет два типа V-образных колец: полностью резиновые V-образные кольца, или просто называемые «V-образными кольцами»,...

Китай V Кольцевая Печать Поставщики

Уплотнения с V-образным кольцом являются осевыми уплотнениями вала, доступны в широком диапазоне размеров и подходят для многих применений. GUIDE поставляет два типа V-образных колец: полностью резиновые V-образные кольца, или просто называемые «V-образными кольцами», осевые уплотнения вала MVR, уплотнительное V-образное кольцо в металлическом корпусе

Наши уплотнительные кольца экономичны и эффективны практически в любой среде. Независимо от того, нужны ли вам метрические или дюймовые, стандартные или изготовленные на заказ уплотнительные кольца - доступны уплотнительные кольца любого размера, включая гигантские уплотнительные кольца, использующие наш процесс Fleximold? Наши резиновые уплотнительные кольца изготовлены из EPDM, FKM, NBR, HNBR, а также из наших фирменных FFKM. материальные и волевые кольца

Отправить Запрос

April

Ms. April

Электронная Почта:

april.gu@guiderubber.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--82911038

Fax:

Мобильный Телефон:+8613407111142

Электронная Почта:april.gu@guiderubber.com

Адрес Компании :HONGBIN ROAD 5#,YUHONG AREA,SHENYANG, Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
April Ms. April
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Guide Rubber Products Co.,Ltd

Products

Home > Products > Seal > V Ring Seal

V Ring Seal

Product categories of V Ring Seal, we are specialized manufacturers from China, V Ring Seal, V Ring Seals suppliers/factory, wholesale high-quality products of V Ring Rubber O Rings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Radial shaft seals with PTFE seals

    Radial shaft seals with PTFE seals

    • Packaging: Normal packing in bags and in the carton.Packing as customer's request.

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Nitrile Rubber

    • Application: Household Appliance

    Radial shaft seals with PTFE Seals Radial shaft seals with one or more PTFE sealing lip s are designed to withstand aggressive environments high temperatures high pressures and dry running that traditional radial shaft seals made of elastomeric sealing lip materials cannot withstand Many of the PTFE compounds are FDA...

    • High Quality V-ring seals  for Sale

    High Quality V-ring seals for Sale

    • Packaging: Normal packing in bags and in the carton.Packing as customer's request.

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Nitrile Rubber

    • Application: Household Appliance

    High Quality V ring seals for Sale V ring seals are axial shaft seals available in a wide range of sizes and appropriate for many applications GUIDE supplies two types of V ring seals All rubber V rings or just called V rings MVR axial shaft seals a metal cased V ring seal Standard O Ring Material Applications We...

China V Ring Seal Suppliers

V-ring seals are axial shaft seals, available in a wide range of sizes and appropriate for many applications. GUIDE supplies two types of V-ring seals: All-rubber V-rings, or just called "V-rings";MVR axial shaft seals, a metal-cased V-ring Seal

Our O-Rings are both cost-effective and perform highly in almost every environment. No matter if you need metric or inch, standard or custom-made O-Rings – any size of O-Ring seals is available – including giant O-Rings using our Fleximold?process. Our rubber O-Rings are made of EPDM, FKM, NBR, HNBR, as well as our proprietary FFKM.Special products apart from rubber O-Rings such as O-Rings in PTFE based Turcon? material and Wills Rings

Send Inquiry

April

Ms. April

Email:

april.gu@guiderubber.com

Send Inquiry

Tel:86--82911038

Fax:

Mobile Phone:+8613407111142

Email:april.gu@guiderubber.com

Address:HONGBIN ROAD 5#,YUHONG AREA,SHENYANG, Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.guiderubber.com