Общайтесь с поставщика? поставщик
April Ms. April
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Guide Rubber Products Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Печать > U Seal

U Seal

Категория продукта U Seal, мы специализированные производители из Китая, U Seal, U Кольцевые Печати поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты U кольцо резиновые уплотнительные кольца R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Различный размер U печать или U чашка печать

    Различный размер U печать или U чашка печать

    • Подробности Упаковки: Нормальная упаковка в мешки и в коробку. Упаковка по желанию заказчика.

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • транспорт: Ocean,Air

    • материал: Нитриловая резина

    • заявка: Бытовой прибор

    Различный размер U печать или U чашка печать на продажу Применения для U-образного или U-образного уплотнителя: .автомобили, мотоциклы, сельскохозяйственная техника, грузовые автомобили, автобусы, прицепы, тренажеры. Дополнительная функция для U-образного или U-образного уплотнителя: отличная долговечность и гибкость...

Китай U Seal Поставщики

Области применения для U-образного или U-образного уплотнителя: .автомобили, мотоциклы, сельскохозяйственная техника, грузовики, автобусы, прицепы, тренажеры. 2.Соединение для U-образного или U-образного уплотнения: отличная долговечность и гибкость в использовании. Отличная стойкость к теплу, маслу и износу. Шоу стабильно на высокой скорости вращения. Большая мощность, высокая скорость, длительный срок службы, небольшие искажения, меньше места занимают.

Отправить Запрос

April

Ms. April

Электронная Почта:

april.gu@guiderubber.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--82911038

Fax:

Мобильный Телефон:+8613407111142

Электронная Почта:april.gu@guiderubber.com

Адрес Компании :HONGBIN ROAD 5#,YUHONG AREA,SHENYANG, Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
April Ms. April
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Guide Rubber Products Co.,Ltd

Products

Home > Products > Seal > U Seal

U Seal

Product categories of U Seal, we are specialized manufacturers from China, U Seal, U Ring Seals suppliers/factory, wholesale high-quality products of U Ring Rubber O Rings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Different Size U seal or U cup seal

    Different Size U seal or U cup seal

    • Packaging: Normal packing in bags and in the carton.Packing as customer's request.

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Transportation: Ocean,Air

    • Material: Nitrile Rubber

    • Application: Household Appliance

    Different Size U seal or U cup seal for Sale Applications for the U seal or u cup seal automobile motorcycles agricultural machinery trucks buses trailers exercise equipmentSealfunction for the U seal or u cup seal Excellent durability and flexibility in using Excellent in resistance against heat oil and wear Show...

China U Seal Suppliers

Applications for the U Seal or u cup Seal : .automobile, motorcycles, agricultural machinery, trucks, buses, trailers, exercise equipment 2.Sealfunction for the U seal or u cup seal: Excellent durability and flexibility in using. Excellent in resistance against heat,oil and wear. Show stable in high speed rotation. Large power, high speed, long service life, small distortion, less space occupy.

Send Inquiry

April

Ms. April

Email:

april.gu@guiderubber.com

Send Inquiry

Tel:86--82911038

Fax:

Mobile Phone:+8613407111142

Email:april.gu@guiderubber.com

Address:HONGBIN ROAD 5#,YUHONG AREA,SHENYANG, Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.guiderubber.com