Общайтесь с поставщика? поставщик
April Ms. April
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Guide Rubber Products Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Печать

Печать

Категория продукта Печать, мы специализированные производители из Китая, Резиновые уплотнения, O резиновые уплотнения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ptfe резиновые уплотнения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Печать Поставщики

Уплотнение, также называемое [сальник
«Функция масляного уплотнения состоит в том, чтобы предотвратить утечку жидкости из зазора между валом и корпусом из любой жидкости, находящейся внутри. Уплотнение также можно использовать для предотвращения проникновения наружных материалов, таких как грязь, через зазор.
Нитриловое масляное уплотнение широко используется во многих областях, в том числе для обеспечения маслостойкости или для работы в условиях низких температур. К ним относятся автомобильные, авиационные топливные системы, морские применения и многое другое.
Преимущества: отличная стойкость к истиранию и разрыву, экономичность
Ограничения: Нитрил не способен противостоять деградации озоном или погодой.

Отправить Запрос

April

Ms. April

Электронная Почта:

april.gu@guiderubber.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--82911038

Fax:

Мобильный Телефон:+8613407111142

Электронная Почта:april.gu@guiderubber.com

Адрес Компании :HONGBIN ROAD 5#,YUHONG AREA,SHENYANG, Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
April Ms. April
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Guide Rubber Products Co.,Ltd

Products

Home > Products > Seal

Seal

Product categories of Seal, we are specialized manufacturers from China, Rubber Seals, O Rubber Seals suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ptfe Rubber Seals R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Seal Suppliers

The Seal, also called [oil seal
", the function of the oil seal is to stop whatever fluid is inside from leaking out the clearance between the shaft and housing. The seal may also be used to prevent outside materials, such as dirt, from moving in through the clearance.
Nitrile oil seal is widely used in many applications, including that oil resistance is needed or which low temperature functionality is required. These include automotive, aircraft fuel systems, marine applications and more.
Benefits: Excellent abrasion and tear resistance, cost effective
Limitations: Nitrile is not good at resisting degradation by ozone or weather.

Send Inquiry

April

Ms. April

Email:

april.gu@guiderubber.com

Send Inquiry

Tel:86--82911038

Fax:

Mobile Phone:+8613407111142

Email:april.gu@guiderubber.com

Address:HONGBIN ROAD 5#,YUHONG AREA,SHENYANG, Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.guiderubber.com