Общайтесь с поставщика? поставщик
April Ms. April
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Guide Rubber Products Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Резиновая полоска

Резиновая полоска

Категория продукта Резиновая полоска, мы специализированные производители из Китая, Резинка, Резиновая полоска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Неопреновая лента R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Резиновая полоска Поставщики

Резиновая полоса, включающая сплошные черные неопреновые резиновые полоски, твердый силикон, неопреновая губка из вспененного материала, самоклеящаяся неопреновая губка из вспененного материала, нитрил, витон, силикон и выбор марок промышленного стандарта. Выберите свою ширину, длину и тип резины.

Наша резаная полоса выпускается в стандартных размерах шириной от 6 мм до 500 мм и имеет толщину от 1,5 мм до 15 мм. Все типы резиновых полос имеют различную толщину и доступную ширину, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не видите нужный вам размер.

Вся твердая резиновая полоса на 100% водонепроницаема, как и наши поролоновые ленты с закрытыми порами. Выберите тип резиновой ленты ниже, чтобы просмотреть цены и технические паспорта.

Отправить Запрос

April

Ms. April

Электронная Почта:

april.gu@guiderubber.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--82911038

Fax:

Мобильный Телефон:+8613407111142

Электронная Почта:april.gu@guiderubber.com

Адрес Компании :HONGBIN ROAD 5#,YUHONG AREA,SHENYANG, Shenyang, Liaoning

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
April Ms. April
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Guide Rubber Products Co.,Ltd

Products

Home > Products > Rubber Strip

Rubber Strip

Product categories of Rubber Strip, we are specialized manufacturers from China, Silicone Rubber, Rubber Strip suppliers/factory, wholesale high-quality products of Neoprene Tape R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Rubber Strip Suppliers

Rubber Strip including solid black Neoprene Rubber Strips, solid Silicone, expanded Neoprene sponge, self adhesive expanded neoprene sponge, Nitrile, Viton, Silicone and a choice of industry standard grades. Choose your width, length and rubber type.

Our cut strip rubber comes in common sizes from 6mm wide to 500mm wide and is available in thicknesses from 1.5mm to 15mm. All types of rubber strip have varying thicknesses and width availability, please contact us if you do not see the size you require.

All solid rubber strip is 100% waterproof as are our foam rubber strip products which are closed cell. Select your rubber strip type below to view prices and technical data sheets.

Send Inquiry

April

Ms. April

Email:

april.gu@guiderubber.com

Send Inquiry

Tel:86--82911038

Fax:

Mobile Phone:+8613407111142

Email:april.gu@guiderubber.com

Address:HONGBIN ROAD 5#,YUHONG AREA,SHENYANG, Shenyang, Liaoning

Mobile Site

http://www.guiderubber.com