Общайтесь с поставщика? поставщик
April Ms. April
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenyang Guide Rubber Products Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Уплотнительное кольцо > Нитриловое уплотнительное кольцо > Как уплотнительное кольцо в любом случае

Как уплотнительное кольцо в любом случае

Как уплотнительное кольцо в любом случае

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Базовая информация

    материал: Нитриловая резина

    заявка: Бытовой прибор, Электронный продукт, Промышленный компонент, машины

    эффект: Отверстие с печатью

    Форма поперечного сечения: Уплотнительные кольца

Additional Info

    Подробности Упаковки: Нормальная упаковка в мешки и в коробку. Упаковка по желанию заказчика.

    транспорт: Ocean,Air

    Порт: Shanghai,Dalian,Tianjin

Описание продукта

Как уплотнительное кольцо в любом случае

Как уплотнительное кольцо в любом случае?
Прежде чем перейти к типам материалов, твердости, размерам и допускам для уплотнительных колец, давайте поговорим о том, как на самом деле уплотнительное кольцо. В основном, уплотнительное кольцо используется для блокирования пути, по которому жидкость или воздух могут выходить. Уплотнительные кольца обычно помещают в паз, чтобы удерживать их на месте, а затем сжимают между двумя поверхностями. Когда вы сжимаете уплотнительное кольцо между двумя поверхностями, вы берете зазор и блокируете путь, через который жидкость или воздух хотят выйти. Когда уплотнительное кольцо сжимается, резина имеет память. Другими словами, он хочет вернуться к своей первоначальной форме. Эта память - то, как уплотнительные кольца запечатывают под низким или никаким давлением. Когда к системе применяется давление, это также помогает уплотнительному уплотнительному кольцу, толкая уплотнительное кольцо к стенке канавки, противоположной направлению давления, и заставляя его расширяться перпендикулярно направлению, в котором оно сжимается давлением. Вау, какой полный рот. Давайте посмотрим, сможем ли мы объяснить это немного проще. Возьмите водяной шар, для всех практических целей вода не сжимается. Когда вы сжимаете водяной шар между ваших рук, он расширяется в противоположном направлении. Давай, возьми водяной шар и попробуй его. Уплотнительное кольцо делает то же самое в канавке. Давление сдавливает уплотнительное кольцо к стенке канавки, заставляя его расширяться в противоположном направлении, помогая уплотнительному кольцу прилегать к стенкам канавки.



Viton O Ring


Стандартное применение материала уплотнительного кольца
Мы предлагаем следующие шесть стандартных резиновых материалов с твердостью по дюрометру, чтобы удовлетворить практически любые условия эксплуатации:

Viton / FKM: Фтороуглерод обладает исключительной стойкостью к химическим веществам, маслам, экстремальным температурам (от -13 ° F до + 446 ° F), низкому сжатию, низкой газопроницаемости и превосходным характеристикам старения. Области применения: авиационные двигатели, автомобильные системы обработки топлива и химическая промышленность. FKM также подходит для применения в условиях высокого вакуума. Не рекомендуется для воздействия кетонов, щелочей и Skydrol? жидкостей. Пользовательские составы доступны с улучшенной химической и низкой температурной устойчивостью.

Нитрил / NBR: Нитрил (Buna-N) является наиболее широко используемым эластомером из-за его превосходной стойкости к нефтепродуктам, диапазона рабочих температур (от -40 ° F до + 257 ° F) и одного из лучших значений производительности и стоимости. , Это идеальный материал для аэрокосмической, автомобильной, пропановой и газовой промышленности. Специальные гидрогенизированные нитрильные (HNBR) соединения могут улучшить устойчивость к прямому воздействию озона, солнечного света и погодных условий, увеличив диапазон температур до + 300 ° F.

Этилен-пропилен / EPDM: EPDM обладает исключительной стойкостью к нагреву, воде и пару, щелочам, слабым кислотным и кислородсодержащим растворителям, озону и солнечному свету (от -40 ° F до + 275 ° F); но это не рекомендуется для бензина, нефтяных масел и жиров, а также углеводородных сред. Этот популярный резиновый состав обычно является первым выбором для применений ремня с низким крутящим моментом.

Фторсиликон / FVMQ: Фторсиликон (от -75 ° до + 400 ° F) сочетает в себе хорошую устойчивость силиконов к высоким и низким температурам с устойчивостью к воздействию топлива, масла и растворителей из фторуглеродов. FVMQ не имеет аналогов в аэрокосмических топливных системах, системах контроля выбросов автомобильного топлива и соответствует или превосходит правительственные, военные, аэрокосмические, автомобильные, промышленные и коммерческие спецификации. Однако из-за относительно низкой прочности на разрыв, высокого трения и ограниченной стойкости к истиранию этих материалов они обычно не используются в динамических применениях. Они также не рекомендуются для воздействия тормозных жидкостей, гидразина или кетонов.

Silicone / VMQ: в семействе Silicone вы найдете соединения, которые превосходят статические уплотнения в экстремальных температурных условиях. Стандартные составы выдерживают рабочие температуры от -85 до + 400 ° F. Силиконовые компаунды популярны в пищевой и медицинской областях, поскольку они очень чистые и не придают запаха или вкуса. Специальные фенилсиликоны можно использовать при температуре до -148 ° F.

Неопрен / CR: Неопрен (от -40 ° до + 250 ° F) по разумной цене имеет хорошую стойкость к воздействию нефтяных масел, озона, солнечного света и кислорода, сравнительно низкую степень сжатия, хорошую эластичность и превосходную физическую прочность.




Ptfe O Ring


ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:

Вопрос: вы можете произвести как мой рисунок?

A: Да, мы можем изготовить на основе вашего рисунка или размеров.

Вопрос: как долго ваше время доставки?

A: как правило, это 1-2 дня, если товар есть в наличии. или это 10-15 дней, если товар отсутствует на складе, это в зависимости от количества.

Вопрос: вы предоставляете образцы? это бесплатно или дополнительно?

A: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но вам нужно оплатить стоимость перевозки.

Вопрос: какой экспресс вы используете для отправки образцов?

A: мы обычно отправляем образцы по DHL, TNT, FedEx и UPS. Обычно это занимает 3-5 дней, чтобы прибыть.

Фабрика-шоу

factory




factory equipment

packing bag

packing carton




Группа Продуктов : Уплотнительное кольцо > Нитриловое уплотнительное кольцо

Отправить Запрос

April

Ms. April

Электронная Почта:

april.gu@guiderubber.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--82911038

Fax:

Мобильный Телефон:+8613407111142

Электронная Почта:april.gu@guiderubber.com

Адрес Компании :HONGBIN ROAD 5#,YUHONG AREA,SHENYANG, Shenyang, Liaoning

Communicate with Supplier? Supplier
April Ms. April
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenyang Guide Rubber Products Co.,Ltd

Products

Home > Products > O Ring > Nitrile O Ring > How Does an O-ring Seal Anyway

How Does an O-ring Seal Anyway

How Does an O-ring Seal Anyway

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Basic Info

    Material: Nitrile Rubber

    Application: Household Appliance, Electronic Product, Industrial Component, Machinery

    Effect: Hole with Seal

    Cross-Section Shape: O-Rings

Additional Info

    Packaging: Normal packing in bags and in the carton.Packing as customer's request.

    Transportation: Ocean,Air

    Port: Shanghai,Dalian,Tianjin

Product Description

How Does an O-ring Seal Anyway

How Does an O-ring Seal Anyway?
Before we go over types of materials, hardness, sizes and tolerances of O-rings lets talk about how the O-ring actually seals. Basically an O-ring is used to block a pathway that fluid or air may escape through. O-rings are usually put into a groove to hold them in place and then squeezed between two surfaces. When you squeeze the o-ring between two surfaces you are taking up the clearance and blocking the pathway that the fluid or air wants to escape through. When an O-ring is squeezed the rubber has a memory. In other words it wants to go back to its original shape. This memory is how the O-rings seal under low to no pressure. When pressure is applied to the system this also helps the O-ring seal by pushing the o-ring against the groove wall opposite the direction of the pressure and forcing it expand perpendicular to the direction it is being squeezed by the pressure. Wow, what a mouth full. Lets see if we can explain that a little more simply. Take a water balloon, for all practical purposes water is not compressible. When you squeeze the water balloon between your hands it expand in the opposite direction. Go ahead and get a water balloon and try it. The O-ring does the same thing in the groove. Pressure squeezes the o-ring against the wall of the groove forcing it to expand in the opposite direction helping the o-ring to seal against the walls of the groove .



Viton O Ring


Standard O-Ring Material Applications
We offer the following six standard rubber materials in a range of durometer hardnesses to satisfy practically any service condition:

Viton / FKM: Fluorocarbon exhibits exceptional resistance to chemicals, oils, temperature extremes (-13°F to +446°F), low compression set, low gas permeability and excellent aging characteristics. Applications include: aircraft engines, automotive fuel handling systems, and chemical processing industries. FKM is also suitable for high vacuum applications. It is not recommended for exposure to ketones, alkalis, and Skydrol? fluids. Custom compounds are available with improved chemical and low temperature resistance.

Nitrile / NBR: Nitrile (Buna-N) is the most widely used elastomer due to its excellent resistance to petroleum products, operating temperature range (-40°F to +257°F) and one of the best performance-to-cost values. It's an ideal material for aerospace, automotive, propane and natural gas applications. Special Hydrogenated Nitrile (HNBR) compounds can improve resistance to direct ozone, sunlight, and weather exposure while increasing temperature range to +300°F.

Ethylene-Propylene / EPDM: EPDM has outstanding resistance to heat, water and steam, alkali, mild acidic and oxygenated solvents, ozone, and sunlight (-40oF to +275oF); but it is not recommended for gasoline, petroleum oil and grease, and hydrocarbon environments. This popular rubber compound is usually the first choice for low torque drive belt applications.

Fluorosilicone / FVMQ: Fluorosilicone (-75o to +400oF) combines the good high and low temperature stability of silicones with the fuel, oil, and solvent resistance of fluorocarbons. FVMQ is unparalleled for aerospace fuel systems, auto fuel emission control systems and to meet or exceed government, military, aerospace, automotive, industrial and commercial specifications. However, due to relatively low tear strength, high friction and limited abrasion resistance of these materials, they are generally not used in dynamic applications. They are also not recommended for exposure to brake fluids, hydrazine, or ketones.

Silicone / VMQ: In the Silicone family, you will find compounds which are superior as static seals in extreme temperature conditions. Standard compounds handle operating temperatures -85o to +400oF. Silicone compounds are popular in food and medical applications because they are very clean and do not impart odor or taste. Special Phenyl silicones can be used down to -148°F.

Neoprene / CR: Neoprene (-40o to +250oF) is reasonably priced and features good resistance to petroleum oils, ozone, sunlight and oxygen aging, relatively low compression set, good resilience and outstanding physical toughness.




Ptfe O Ring


FAQ:

Q: Can you produce as my drawing?

A: Yes, we can produce based on your drawing or sizes.

Q: How long is your delivery time?

A: Generally it is 1-2 days if the goods are in stock. or it is 10-15 days if the goods are not in stock, it is according to quantity.

Q: Do you provide samples ? is it free or extra ?

A: Yes, we could offer the sample for free charge but you need to pay the cost of freight.

Q: What express do you use to send the samples?

A: We usually ship samples by DHL, TNT, FEDEX and UPS. It usually takes 3-5 days to arrive.

Factory show

factory




factory equipment

packing bag

packing carton




Looking for ideal O-ring Seal Anyway Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sizes of O-rings are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Tolerances of O-rings. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : O Ring > Nitrile O Ring

Send Inquiry

April

Ms. April

Email:

april.gu@guiderubber.com

Send Inquiry

Tel:86--82911038

Fax:

Mobile Phone:+8613407111142

Email:april.gu@guiderubber.com

Address:HONGBIN ROAD 5#,YUHONG AREA,SHENYANG, Shenyang, Liaoning